Девушка в стиле Guess

 
 

02.04.2010  Ее характер многогранен, а оораз многолик. В ее волосах гуляет вольный ветер, а во взгляде горит огонь. Ее уверенная походка заставляет мир крутиться с нужной ей скоростью, ускоряя или замедляя темп. Кто она? Конечно, девушка в стиле Guess.

Когда братья-итальянцы Марчиано задумали осуществить прорыв на рынке джинсов, у них уже был небольшой опыт в этом деле. Их прежняя марка MGA просуществовала во Франции и Америке несколько лет. Озвучивались варианты нового названия, но прийти к единому мнению оказалось сложно. Тут Джордж произнес: «Guess?» («Догадались?») «О чем?» - дружно спросили остальные. «Guess -так будет называться наша компания», - поставил точку в долгих творческих спорах старший Марчиано. Так в 1981 году первые два десятка джинсов с провокационной надписью Guess на задних карманах появились в одном из магазинов знаменитой сети Bloomingdale's (Джордж включил все свое обаяние, уговаривая менеджера устроить пробную продажу). Уже через три часа не осталось ни одной пары.

Все то золото...

В начале 80-х зачинательнице джинсовой моды Америке деним откровенно наскучил. Но братьям Марчиано удалось совершить настоящую модную революцию. Позабыв о рабоче-крестьянском происхождении этой одежды, вычеркнув из ее истории странички о свободолюбивом хиппарском прошлом, они перекроили джинсы заново, добавив им исконно европейского шика. Из простого монохромного отреза хлопка они создавали абсолютно новые коллекции, полные чувственности, сексуальности и шарма. Первая модель Marilyn - та самая, что произвела фурор в Bloomingdale's, - проста и роскошна одновременно: узкий крой, темный деним и оригинальная отделка карманов. Это было настолько непохоже на то, что продавалось в магазинах, что определило будущий успех марки. Но кто знает, как бы сложилась дальнейшая судьба бренда, если бы не талант самого младшего из четверки - Поля Марчиано. При распределении между братьями управленческих функций в компании ему досталась реклама - сфера деятельности, в которой у него не было никакого опыта. И тут сработал принцип рулетки - новичку всегда везет. Пока конкуренты выстраивали глянцевые картинки в дорогих студиях, прихватив несколько пар джинсов и парочку симпатичных моделей, он организовал фотосъемки под открытым небом. Стильные и откровенные черно-белые фото американский Forbes объявил «провокацией, угождающей подростковой тяге к сексу, власти и самовыражению».

Издания не скупились на громкие заявления, обвиняя Guess чуть ли не в пропаганде эксгибиционизма. Но в Америке, как известно, скандал - лучшая реклама, а потому очень скоро братья Марчиано уже открывали собственные магазины по всей Калифорнии и за ее пределами. Их последующие рекламные акции только подхлестывали всеобщий интерес к бренду. У Поля обнаружился настоящий талант: он идеально подбирает модель под характер коллекции. С его легкой руки в разное время продукцию марки представляли Дрю Бэрримор, Петиция Каста, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Ева Герцигова.

Второе дыхание

В начале нового тысячелетия в США и Канаде под вывеской Guess работали 250 магазинов. А по опросам американской прессы бренд входил в пятерку самых популярных джинсовых марок у девушек-подростков. На тот момент управление компанией целиком перешло к двум братьям - Полю и Морису.

В 2004-м Поль пригласил на роль девушки Guess скандалистку Пэрис Хилтон. Сыграв на разительном контрасте между сложившимся имиджем Хилтон и образом юной, открытой миру девчонки, появившейся на фотографиях, Поль попал в цель. Продажи резко устремились вверх. В том же году компания представила новую линейку Guess by Marciano. Именно она и проложила марке путь обратно в Европу.

Этой осенью Guess увлеченно играет в бондиану. Коллекция Guess by Marciano превращает свою героиню в девушку Джеймса Бонда из фильма «Золотой глаз» - воинственную и решительную. Предав забвению классическое черное платье, компания делает ставку на победный золотой цвет в паре с эффектными бомберами из кожи с металлическим блеском. В дневное время героиня нового сезона Guess не так воинственна, но столь же сексуальна. Цветовая гамма приглушенная, преобладают спокойные розовые, бежевые и светло-шоколадные тона. Акцент на силуэте: облегающие, словно вторая кожа, джинсы создают слегка вызывающий эффект.

И, как всегда, Марчиано эксплуатируют любимую тему: принты, имитирующие окрас животных. Полосатые зебры, пятнистые далматинцы... Норовистая лошадка или покладистый щенок - в этой игре в переодевания есть лишь одна победительница. Догадались кто? Конечно же вы!

Источник: свадебные платья оптом

Возврат к списку новостей