Свадебная мода от Carolina Herrera

 
 

13.11.2009  Ее карьера в сфере fashion-индустрии началась совсем не со свадебной моды. Изначально Каролина создавала парфюмы и проектировала наряды ready-to-wear, по традиции заканчивая каждый показ самым красивым нарядом – платьем невесты. Однажды ей пришло в голову, что все платья ее коллекции могут быть такими же впечатляющими, тогда девушка и сосредоточила свое внимание на свадебной моде, не забывая при этом и про другие направления: повседневная одежда, коктейльные платья, аксессуары и парфюмерия.

Некогда никому неизвестная и непримечательная венесуэльская девушка знатного происхождения в 2006 году уже с гордостью отмечала свою 25 годовщину царствования над умами и кошельками самых продвинутых модниц мира. Первая коллекция была показана в 1981 году в Метрополитан Клаб в Нью-Йорке (согласитесь, не самое плохое начало для новичка). «Мода должна ублажать взоры, - отмечает в одном из многочисленных интервью для толстых глянцевых журналов Каролина. - Формы и пропорции всегда отражают ваш интеллект». Каролина на весь мир заявила о себе 22 года назад, первым громким и потрясшим мир ароматом, носившем ее имя. Масштабность распространения этого парфюма, несомненно, стала долгожданным толчком в ее карьере. Полученные от продаж средства дизайнер направила на разработку новых коллекций одежды. Это позволило ей развернуться на широкую ногу. Немногим позже о талантливой девушке проведал крупный испанский холдинг Puig, ставший владельцем всего бизнеса. Президент подразделения моды в Puig Марио Граузо отмечает: «У нее очень специфический взгляд на моду, ее позиция невероятно сильна и не допускает никаких отступлений: понятие элегантности для этой марки не меняется десятилетиями».

Не удивительно, ведь и сама дизайнер достаточно консервативна, но при этом необычайно женственна и мила, а главное: всегда разнообразна и неповторима. Вот, например, что она говорит по поводу белой блузы: «Белую блузу я ношу всю свою жизнь. Она выручала меня всегда, ведь эту вещь можно сочетать с чем угодно. Когда я ходила в школу, я носила белую блузку с воротничком а-ля Питер Пэн. С тех пор у меня сохранилось воспоминание, что все мои блузки были белоснежными и шуршащими свежестью. Я люблю, чтобы они были классическими, но в современном формате - очень изящными, созданными для настоящих женщин. Белая блуза должна быть простой, и носить ее вы должны непринужденно». 1987 год, следующий после грандиозного успеха аромата «Carolina Herrera», стал годом вступления Каролины Эрреры на мировые свадебные подиумы. Именно тогда она представила на суд зрителей свою первую коллекцию эксклюзивных свадебных платьев, получившую массу хвалебных отзывов. Каролина и до сих пор держит высокую планку, создавая неповторимые подвенечные наряды.

Для Каролины нет определенного источника вдохновения. Идея для новых коллекций она черпает во всем: в общении с многочисленными внуками, в картинах и скульптурах знаменитых художников, выставленных в лучших музеях мира, в модных тенденциях прошлых столетий и эпох, да и вообще в постоянно движущемся и необычном окружающем мире. Даже одна работа мастера кисти и красок может сослужить Каролине хорошую службу, подав ей идею для целой новой коллекции одежды. Особенно дизайнер обращает внимание на цветовые сочетания. «У меня нет какого-то одного источника вдохновения. Мое вдохновение рождается каждый день», - заявила однажды Каролина, и эти слова она подтверждает своими многочисленными коллекциями. Работая над свадебными платьями, по словам Каролины, испытываешь совершенно потрясающее чувство. Самые сильные положительные эмоции, счастливые улыбки и благодарные взгляды – вот что получает дизайнер за свои труды. Естественно, что еще ни одна девушка не захотела быть традиционной невестой, а каждой нужно что-то особенное и эксклюзивное. Забавным Каролина считает то, что как раз самые классические платья девушки и выбирают позже. Невесты подвержены влияниям традиций и желанием быть самой восхитительной на свадебном подиуме собственной жизни.

«Я считаю, что платье невесты должно быть с одной стороны особенным, но с другой – традиционным, белым и невинным. Мне кажется, невеста не должна быть слишком сексуальной», - говорит Эррера. Как показывает ее практика, того же самого хотят и сами невесты. Все-таки свадебное платье – это достаточно консервативный наряд, но в то же время отдельные его элементы подвержены веяниям переменчивой моды. Сегодня, например, крайне востребованы платья на корсете и без рукавов, открывающие шею, декольте и руки. Отделка уже уходит на второй план, почти сходя на нет, но все же можно отметить шикарную вышивку или более сложные орнаменты на некоторых моделях.

Философия свадебного платья от Каролины Эрреры включает в себя оригинальную женственность, сочетание классики и тенденций сезона, легкие материалы и идеальную подгонку по фигуре, индивидуальную для каждой невесты. Нужно подчеркнуть естественные достоинства и сгладить имеющиеся недостатки. Божественный внешний вид девушки – вот приоритет в ее работе. Помимо этого, невеста не должна испытывать никакого дискомфорта, иначе вся красота будет испорчена измученным видом. Дизайнер часто использует длинные шлейфы, загадочные вуали из тюли, и практически совсем отказалась от цветочков и рюшек. Ровные линии, легкие материалы и немного вышивки или кружева – и ее платье становится вожделенным нарядом для любой невесты.

Интересную историю поведала сама Каролина: «Сейчас существует удивительная традиция - вместо того, чтобы осыпать молодоженов рисом, гости выпускают бабочек. Поэтому я создала платье с вышивкой в виде бабочек. Они располагались даже на подъюбнике. Никто не знал об этом, но невеста чувствовала, что в ней есть что-то особенное». Необычный подход помогает Каролине сделать невесту самой счастливой и желанной девушкой на всем белом свете. Свадебное платье от Каролины Эрреры мечтают заполучить и знаменитые женщины мира сего. Марле Маплз, например, досталось чудесное платье с длинным шлейфом. В нем было две особенности: во-первых, его сделали ударными темпами за пять дней (сама невеста обратилась к Каролине всего за неделю до церемонии), во-вторых, особый крой позволял кормить малыша, которого Марла родила за несколько месяцев до свадьбы. Эррера также шила платье и для свадьбы Кэролайн Кеннеди, дочери ее подруги Жаклин Кеннеди-Онассис. Его отличал трилистник, вышитый на боди. Это символ семьи Кеннеди, выходцев из Ирландии.

Сегодня главный офис Каролины Эррера находится на семнадцатом этаже одного из зданий на Седьмой Авеню в Нью-Йорке. На Мэдисон Авеню расположился культовый магазин haute couture, в Лос-Анджелесе – ультрамодный бутик на Мэлроуз Плейс. Эррера завоевала и красную ковровую дорожку. По ее собственному признанию, это тоже определенная ступень в ее карьере: «Красная ковровая дорожка становится все более важной для меня. Чтобы одеть нужного человека должным образом, нужно приложить немало усилий. Ведь я считаю, что образ должен быть абсолютно безупречным. В этой связи я всегда люблю одевать Рене Зелльвегер». Каролина очень часто шьет наряды для этой популярнейшей актрисы, и, когда у Рене наметилась свадьба с Кенни Чесни, естественно, что она обратилась за помощью в пошиве главного платья к любимому дизайнеру.

В 2001 году коллекция CH была представлена в Испании. Это свершилось не без помощи Марио Граузо и дочерей Каролины. Наряды данной линии продавались в ценовой категории от $500. Более низкая цена стала двигателем для дальнейшего развития марки. Сейчас под эгидой модного дома около 28 магазинов, 17 из которых расположились в Испании и Португалии. Марио Граузо однажды поделился с прессой: «Когда я приезжаю с ней в испаноговорящие страны, складывается впечатление, что я путешествую с Мадонной». И, конечно же, нельзя не отметить легендарные ароматы, придуманные этой одаренной женщиной. Свой главный мужской аромат «212», а также выпущенный позднее «212 SEXY MEN» Каролина создала, вдохновившись собственным мужем. Вообще в своей «модной» жизни дизайнер выделяет три культовые мужские фигуры: муж, отличавшийся безошибочным чутьем, отец, у которого маленькую Каролину впечатляли даже ботинки для езды верхом, и Рейнальдо, отец мужа.

Глобальный успех Эрреры видят в приверженности своему стилю. Она не поддается на дешевую моду, которая, изменяясь, свергает с Fashion-Олимпа даже сильных и знаменитых дизайнеров. Каролина постоянна в своей элегантной грациозности и милой изысканности. Каждой своей коллекцией она доказывает свою состоятельность и занимает все более и более прочные позиции в модной индустрии. В ее последней свадебной коллекции можно увидеть излюбленные шлейфы, обилие атласных лент разных цветов и глубокое декольте. Классические силуэты бального платья, делающие из вас королевскую невесту, или же наряды, похожие на свободные греческие туники, для милых молодых девушек. Многие модели дополняет прозрачная фата. Консервативная Каролина Эррера позволила себе в этой коллекции даже черный цвет. Им она поставила акцент на талии одного из своих платьев. Запомнилось и еще одно платье, по юбке которого от талии до подола протянуты белые атласные ленты. Нестандартное решение отделки.

Каролина Эррера умеет придерживаться традиций, при этом внося в каждое созданное ей свадебное платье частичку собственного восприятия окружающего мира. Ей удается каждый раз создавать что-то новое, привносить щепотку свежих тенденций и подбирать лучший вариант свадебного платья для каждой девушки в отдельности. Мелодия красоты в ее самом профессиональном творческом исполнении.

Источник: свадебные платья оптом

Возврат к списку новостей